Конференц зал №2
Современная площадка для проведения мероприятий подходит для организации бизнес-встреч и семинаров для аудитории до 50 человек.
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/e/3tbk8321i2t1dge_3ad652ec.png)
Интерактивное оборудование
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/h/iv0mhc79tkppj00_e8b4faa1.png)
Разные варианты рассадки
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/a/nki5o9w8df1zfkc_84086532.png)
Зона для кофе-брейка
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/i/0b4nyf31n4n89e4_1c2af8bb.png)
50 человек
Конференц-зал расположен на 3 этаже отеля Congress Krasnodar. Вместимость зала — до 50 человек, удобная планировка позволяет реализовать несколько вариантов комфортной рассадки гостей. Современное интерактивное оборудование (экран, проектор, возможность использования беспроводных и головных микрофонов), трибуна, флипчарты, сидения с подставкой для удобного конспектирования.
Благодаря стильному интерьеру и удачной планировке в зале также может быть организован банкет для 40 человек.
Воспользовавшись нашими конференц-залами и помощью опытной команды организаторов, Вы получаете целый ряд преимуществ:
- повышение статуса мероприятия;
- комплексный профессиональный подход: мы умеем организовать любое событие «от и до»
- возможность заказа кейтеринга и дополнительных сервисов;
- высокий уровень комфорта залов и их безопасности;
- развитая транспортная инфраструктура,
- расположение в самом центре Краснодара рядом с центральной улицей Красной
- удобная парковка на 50 автомобилей в центре города.
Мы всегда рады предложить нашим гостям дополнительные бонусы и услуги:
- организация кофе-брейков, деловых обедов и ужинов, масштабных банкетов с широким выбором блюд и индивидуальным ценовым предложением от ресторана CongresT
- скидки и бонусы на проживание в отеле
- бонусы от SPA-центра Delihara
- бесплатный тренажерный зал для гостей отеля
- помощь в организации индивидуального и группового трансфера для участников конференций
- организация дополнительного досуга (экскурсии, корпоративные выезды)
- дополнительные бонусы для организаторов конференций
В стоимость аренды конференц-зала входят следующие услуги:
- экран
- проектор
- флипчарт (с 10 листами и маркерами)
- микрофон (1 шт)
- кликер
- ноутбук
- интернет-подключение (WI-FI)
- 2 бутылки
- бокалы для минеральной воды (до 5 шт)
- кулер с водой
Виды рассадки в зале:
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/i/q0ereyff8run0xr_adac9386.png)
30 чел
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/i/wy0jv0xn4eiqadp_4ae439e7.png)
25 чел
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/h/w00ub1kd8tnoqe3_f28c5822.png)
25 чел
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/d/ky2sgd1xlas6akb_b92755ba.png)
40 чел
![](/storage/photo/resized/xy_35x35/e/xpn6zwqppogfmeb_413110b5.png)
75 чел
Вы можете воспользоваться формой
для бронирования
или забронировать номер по телефону